Самосвалы Шакман производятся в Китае. По техпараметрам и области применения это полный аналог МАН F2000. Несмотря на китайскую сборку, техника комфортная в управлении и эксплуатации, надежная, простая в обслуживании и доступная по цене. Самосвалы Шакман идут с передовыми системами электроники и удобные в управлении.

Особенности

Самосвалы Shacman пользуются спросом на российском рынке за счет высокого качества и доступной цены. Они подходят для решения задач разной сложности, комплектуются усиленной подвеской и стабильно ведут себя на любых дорогах. Водитель и пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно, независимо от климатических условий.

Особенности и характеристики самосвалов Шакман:

  • колесная формула 6*4, 6*6 либо 8*4;
  • грузоподъемность в диапазоне 18-35 т;
  • электрический, газовый либо дизельный двигатель в комплекте;
  • эргономичная кабина оператора.

Важно. Поставляемые в Россию новые самосвалы Шакман имеют приблизительно идентичные параметры.

Техника комплектуется экологичными двигателями – они отвечают стандартам Евро-4 и более. Рама имеет отличную прочность и обуславливает эффективное распределение нагрузок (если сравнивать с другими марками). В комплектации идут усовершенствованные рессоры, которые создают необходимые возможности для полноценной легковесной балансировки.

Шасси оборудуется межосевыми и межколесными блокировками, что позволяет без проблем преодолевать участки с низким уровнем проходимости. Стабилизаторы задних мостов положительно влияют на комфорт езды по неровным трассам. Во всех карьерных самосвалах Шакман предусмотрены кабины, которые обеспечивают водителю отличный обзор – и по сторонам, и в направлении движения. В зимние месяцы кабина нагревается до комфортных температур буквально за 20 минут.

В базовой комплектации 5 зеркал – подкатное, бордюрное и три заднего вида. Основное и сферическое делаются с подогревом. Салон защищен от внешних шумов, что делает работу максимально комфортной.

Полезно знать. Исполнение решетки радиатора позволяет выполнять долив масла без обязательного подъема кабины.

Благодаря подогреву кузова в зимние месяцы не будет сложностей с разгрузкой. Глушитель оснащен встроенным нейтрализатором, отдельно предусмотрена система селективной каталитической очистки. Баки для топлива изготовлены из алюминия, к коррозии не склонны.

Общие характеристики самосвалов Шакман

Самосвалы Шакман китайского производителя по своим техническим параметрам не уступают аналогам производства Германия. Также они экономично расходуют топливо, укомплектованы надежной ходовой и мощными силовыми агрегатами. Основные причины выбрать технику бренда:

  • наличие подогрева кузова (для управления предусмотрен специальный рычаг);
  • отличная шумоизоляция кабины самосвала Шакман;
  • быстрое опускание и поднятие кузова – если сравнивать с аналогами европейских брендов;
  • хорошая обзорность благодаря зеркалам;
  • удобно расположенная горловина для заливки масла за решеткой радиатора;
  • межколесные и межосевые блокировки, отвечающие за высокий уровень проходимости в условиях бездорожья.

Высота борта самосвала Шакман, грузоподъемность и другие параметры зависят от модели. Если у вас есть определенные требования к характеристикам, нужна помощь консультанта, оставьте заявку. Ответим на любые вопросы и поможем в выборе.

Популярные модели самосвалов Шакман

Популярные модификации китайских самосвалов:

  • SX3256DR384;
  • SX3256DR385.

Также машины могут иметь кузова разных размеров и комплектоваться определенными моделями силовых агрегатов. SX3256DR38 идет с колесной формулой 6*4, 385 версия – 6*5. В остальном различий между ними нет.

Шакман самосвал 384 серии имеет следующие характеристики:

  • дизельный двигатель на 6 цилиндров с опцией турбонаддува и прямого впрыска, мощность достигает 336 лошадей;
  • механическая КП на 9 ступеней;
  • собственная масса более 15 т, грузоподъемность 25 т;
  • габариты 8.329*2.49*3,45 м;
  • максимальные скорости 77 км/ч;
  • рабочий объем кузова 19 кубометров;
  • кабина Ф типа;
  • клиренс 385 мм.

Двигатели в 385 серии более мощные, доступно два варианта на выбор – 375 и 400 лошадей.

Самосвал Шакман 366 линейки идет с колесной базой 8*4. От младших собратьев он отличается наличием турбированного дизеля, максимальный крутящий момент которого составляет 1800 Нм. Другие параметры:

  • двигатель на 6 цилиндров, мощность 375 лошадей;
  • число передач коробки – 12;
  • своя масса 17 т, грузовая подъемность 31 т;
  • габариты 10.33*2.49*3.45 м;
  • максимальные скорости 90 км/ч;
  • клиренс 300 мм;
  • кабина Ф типа.

Это самые популярные модификации, при необходимости их можно комплектовать дополнительным оборудованием. Все модели отвечают строгим эко-стандартам Евро-4. Средние показатели расхода топлива на 100 км варьируются в диапазоне 33-35 л, многое будет зависеть от используемого двигателя. Система питания – Коммон Рейл, КП – Фаст Фуллер, сцепление – Фуда.

Рабочий радиус разворота составляет 9 м, объем бака для топлива 380 л. Обратите внимание: допустимый угол преодолеваемых участков дорожного полотна будет 350. Тип подвески передний, в базовой комплектации устанавливаются телескопические гидравлические амортизаторы. Охлаждение в самосвалах Шакман жидкостное.

Характеристики

На самосвал Шакман устанавливается утепленная цельная кабина с качественной шумоизоляцией, она откидывается вперед. Подвеска идет на четырех амортизаторах, их тип гидравлический. Вверху установлены люки для обзора либо вентиляции. Вверху лобового стекла, на боковых стеклах предусмотрены шторки, защищающие от солнца.

Кресла водителя и пассажира предполагают гибкие регулировки. Настройки возможны для:

  • вентиляции;
  • подогрева;
  • положения спинки;
  • расположения относительно руля.

Сзади сидений идет удобный лежак, под ним находится удобная ниша под инструменты.

Регулировка рулевого колеса возможна по выносу, что позволяет выполнять настройки под водителя и создавать комфортные условия для долговременной эксплуатации. Панель приборов в самосвалах Шакман удобная и максимально информативная. На нее выводятся все основные показатели – водитель будет видеть параметры и корректировать их при необходимости. Вверху и внизу панели предусмотрены бардачки для документов и других мелочей, дверки укомплектованы отсеками.

Двигатель

На все популярные модели самосвалом Шакман устанавливаются двигатели шестицилиндрового черытехтактного типов. Располагаются они под кабиной вертикально. Предусматриваются интеркуллер, прямой топливный впрыск и турбонаддув.

Мощность зависит от конкретной модели, информацию уточняйте. ТНВД Cummins максимально надежен и позволяет осуществлять прямые впрыски внутрь камеры сгорания, за счет чего развивается максимальная мощность. Насос плунжерный.

Тормоза

Система торможения в самосвалах пневматическая, число контуров – два. Для равномерности распределения нагрузок контуры осей разделены, могут использоваться барабанные тормоза.

Подвеска

Передняя в самосвале зависимая, имеет вид системы продольно расположенных полуэллиптических рессор. Они работают в связки с гидроамортизаторами телескопического типа.

Задняя подвеска балансирная зависимая. Имеет вид рессор со стабилизаторами поперечного типа.

Кузов и механизм подъема

Для спуска и опускания кузова применяется гидравлический передний подъемник, ручка для управления им расположена в водительской кабине. Кузов самосвала Шакман с 6*4 базой имеет размеры 5.6*2.3*1.5 м. За подогрев отвечают выхлопные нагретые газы, борта могут иметь форму шашечек, быть косыми либо U-образными.

Плюсы и минусы

Самосвалы Шакман идут с мощными экологичными двигателями. Рама высокой прочности равномерно распределяет нагрузки, что исключает поломки. В рамках ходовых испытаний спецтехника показывает высокую поворотную устойчивость.

Конструктивное исполнение кабины Шакман дает водителю отличный обзор, система зеркал продуманная. По длине рамы идет лонжерон двойного типа, а кузов с подогревом исключает проблемы с разгрузкой в зимнее время года. Для уверенного прохождения сложных дорог предусмотрен стабилизатор заднего моста, межосевая и межколесная блокировка.

Кабина имеет внушительные размеры за счет моторного тоннеля. Есть отсеки для вещей, подстаканники и солнцезащитные шторки, что повышает комфорт в эксплуатации. Подголовник спального места поднимается. Минусов как таковых нет, но цена все-таки немного выше, чем на отечественные самосвалы. При покупке ориентируйтесь на личные требования и доступный бюджет.

Цены

Стоимость новых самосвалов доступная. Для сравнения с Шакман тот же самосвал Камаз обойдется ненамного дешевле. Также можно останавливаться на б/у модели – цена машин будет еще ниже.

Заключение

Самосвалы Шакман стоят немного дороже отечественных моделей ТМ КАМАЗ, КРАЗ и МАЗ, зато заметно превосходят их по своим характеристикам. Вы можете выбирать модель, колесную базу, тип двигателя и грузоподъемность. На данный момент доступен широкий модельный ряд с модифицированными и базовыми комплектациями.