от 490 000 ₽
Специально для вас мы готовы сделать особое предложение!
Закажите обратный звонок
Обязательное поле
Обязательное поле

Изотермический автофургон предназначен для транспортировки грузов, которые требуют определенных температурных условий. 

Его особенность – оснащенность специальным приспособлением, которое поддерживает нужные температурные условия. 

Подробнее

Комплектация автомобиля

Оснащение спецтехники

В зависимости от модели и производителя, изотермический кузов оснащается дополнительным оборудованием. При изготовлении изотермического фургона в Москве, в некоторых моделях кузов оснащают холодильной установкой, имеющей привод от двигателя. Пульт управления установкой расположен в кабине водителя. Для удобства перевозки продукции грузовой автомобиль может быть комплектован:

  • гидравлическими подъемными бортами,
  • фиксирующими штангами и ремнями,
  • лесенками,
  • окнами,
  • люками,
  • обтекателями,
  • светоотражающей лентой,
  • такелажной рейкой и прочим.

Изотермический кузов имеет двери, характеризующиеся достаточно большим весом и повышенной толщиной. Требования, предъявляемые к дверям:

  • легкость открывания,
  • защита от проникновения снаружи теплого воздуха.

Чтобы соответствовать этим требованиям, дверь монтируется под небольшим углом. Для удобства перевозки грузов используются такелажные кольца и такелажная рейка, которые закрепляются по периметру кузова. Также используются полосовые завесы из ПВХ, которые:

  • защищают от проникновения внутрь грязи и пыли,
  • препятствуют потере накопившегося холода.

ГАЗ-3302 Газель Изотермический фургон, производимый компанией «Центртранстехмаш» может быть выполнен полностью на металлическом надрамнике, или иметь конструкцию «несущей панели пола». Потребитель имеет возможность заказать оснащение транспортного средства по индивидуальному заказу.

Описание

Несущая панель пола – клеёная сендвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – полистирольные плиты, с рёбрами жёсткости (из брусков фанеры), обшивка днища – оцинкованная сталь 0,55мм наклеенная на подкладочный слой водостойкой фанеры, покрытие пола – односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием. Панель собирается с помощью конструкционного клея и саморезов, рёбра жёсткости (из брусков фанеры) чередуются с полистерольными плитами. 

Панели стен и крыши – монолитные самонесущие сэндвич панели с наполнителем (изотермическим слоем) - пенополиуретан. Толщина стен от 40-90 мм. Варианты обшивок: А) Наружная и внутренняя обшивки: стальной оцинкованный плакированный лист белого цвета (S 0.8мм с наружи; S0.55мм внутри). Полотно обшивки состоит из панелей соединенных между собой герметичным замком. Б) Наружная и внутренняя обшивки: армированный стекловолокном пластик Optiplan S1,2мм подкладочный слой фанера 4мм. 

Наружное обрамление – выполнено из оцинкованного уголка  с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый), крепление на конструкционный клей. Пластиковые декоративные элементы (колпаки) в передних верхних углах. Внутреннее обрамление – выполнено из оцинкованного уголка, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклепки. 

Задняя дверная рамка – сварная конструкция из оцинкованных профилей, с закладными для крепления фурнитуры и усилением в углах. Верхняя балка выполнена в виде козырька с закруглением. Окрашивается полиуретановой эмалью белого цвета. Задние распашные двери – двухстворчатые, угол открывания 270°. Полотно сэндвич панель с наполнителем (изотермическим слоем) - пенополиуретан. (наружная и внутренняя обшивки полотна двери соответствуют обшивке стен). Уплотнитель резиновый многолепестковый (профиль 203) для фургона низкой степени изотермичности (толщина дверного полотна 40мм); (Primo 67; Primo 87) для средней и высокой степени изотермичности (толщина дверного полотна 66мм и 86мм соответственно). 

Фурнитура штанговая оцинкованная: по одной штанге на дверь ( при длине фургона 6,5м и более – по две штанги) с литыми запорными кулаками, фиксация закрытого положения круглых ручек штанг с защитной крышкой, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная, фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные (при длине 6,5 м и более – фиксаторы дверей –штангового типа установлены под фургоном). 

Комплектация – два резиновых отбойника на задней рамке. С правой стороны на стойке дверной рамки установлена ручка – поручень оцинкованная, под дверью - оцинкованная лестница. Пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными кронштейнами крепления, кронштейн номерного знака (при отсутствии штатного на шасси), монтажный комплект крепления фургона к шасси (комплект стремянок или кронштейнов в зависимости от подготовки шасси). 

Электрооборудование – габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004, плафон внутреннего освещения «утопленный» (при длине свыше 5,0 м два плафона), электромонтажная коробка с тумблером включения внутреннего освещения (расположена в правом нижнем переднем углу под фургоном). Внутреннее освещение работает только при включенных габаритах.

Стандартные опции изотермических фургонов из сэндвич панелей:

· Покрытие пола алюминий рифлёный с проваркой поперечных швов (наклеивается на фанеру «береза»). 

· Покрытие пола алюминий рифлёный с проваркой поперечных и продольных швов «сварное корыто» (наклеивается на фанеру «береза») нижнее внутреннее обрамление алюминиевый профиль. 

· Покрытие пола пластик antrazid (серый) (наносится на фанеру «береза»). 

· Внутреннее обрамление алюминиевый профиль. 

· Внутреннее обрамление из оцинкованного уголка с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый). 

· Наружное обрамление анодированный алюминиевый профиль. 

· Задняя рамка из нержавеющей стали. · 

· Запорная нержавеющая фурнитура усиленная (широкие петли, ручки Push).  

· Уплотнитель задних дверей в алюминиевом профиле (только для низкой изотермичности, толщина дверей 50мм). 

· Алюминиевая боковая противоподкатная защита (в случае отсутствия на шасси). 

· Заднее защитное (противоподкатное) устройство (в случае отсутствия на шасси). 

· Закладные усилительные элементы для крепления холодильного оборудования. 

· Такелажная рейка на боковых стенах. Такелажное кольцо крепления груза в полу.